FreezeTec Neptun

 

Наша главная цель – продолжать предоставлять высококачественные инновационные продукты, подкрепленные научными исследованиями и многолетним опытом.

FreezeTec Neptun

Наши хорошо известные и широко используемые NFS-I Freezerspacers ™, которые первоначально разрабатывались и продавались известной и уважаемой датской компанией Panther Plast A / S. Разработка осуществлялась в тесном сотрудничестве с ведущими скотобойнями, замораживающими домами и Технологическим университетом Дании, что позволяет нам сочетать требования конечных пользователей с научным подходом.

В 2004 году отделение компании Panther Plast A / S было отправлено в отделение Neptun Plast A / S. Продолжается рост лидерства в сфере спейсерных услуг в начале 2016 года до решения разместить все виды деятельности, связанные с распорками в компании FreezeTec / Neptun Freezer-Spacer ™, что позволяет нам уделять вам и компании-распространителям наше самое большое внимание.

Разделители морозильной камеры FreezeTec™

Разделители морозильной камеры FreezeTec™ разработаны в тесном сотрудничестве с Технологическим университетом Дании. Текущие испытания и научно-исследовательские работы гарантируют, что наши распорки также в будущем будут соответствовать изменяющимся требованиям на рынке и, таким образом, будут по-прежнему устанавливать стандарт для высокопроизводительных прокладок для морозильной камеры.

P

+ Высокоэффективный (документированный)

P

+ Прочный и многоразовый – снова и снова

P

+ Легко чистится и гнездо

R

= Экономичный, эффективный и практичный

Таким образом, морозильные прокладки FreezeTec™ в течение десятилетий были стандартными для высокоэффективных прокладок, используемых для замораживания и оттаивания.
Наборы морозильных камер FreezeTec Freezer Spacers ™ (NFS-I и NFS-II) сегодня изготавливаются на современном оборудовании в современных компаниях по литью пластмасс в Дании и Испании.

FreezeTec Neptun

 

Our main goal is to keep providing high-end innovative products
backed up by scientific research and many years experience.

FreezeTec Neptun

FreezeTec Neptun is our well known and world wide used NFS-I Freezerspacers™ where originally developed and marketed by the well known and respected danish injection moulding company Panther Plast A/S. Development was carried out in close cooperation with leading abattoirs, freezing houses and The Technological University of Denmark enabling us to combine end-user requirements with a scientific approach

In 2004 a branch of Panther Plast A/S was excreted into Neptun Plast A/S. Continues growth in the spacer business lead early 2016 to the decision to place all activities related to the spacers in the company FreezeTec / Neptun Freezer-Spacer™ enabling us to give you and the spacer business our highest attention.

The Neptun Spacer™

The Neptun Freezer Spacers™ are developed in close cooperation with The Technological University of Denmark. Ongoing tests and R&D activities ensure that our spacers also in the future will meet the changing requirements in the market and as such will continue to set the standard for high-efficient freezer spacers.

P

+ Highly efficient (documented)

P

+ Sturdy and reusable – again and again

P

+ Easy to clean and nest

R

= Economical, Efficient and Convenient

As such the Neptun Freezer Spacers™ have for decades been standard-setting for high efficient spacers used for freezing and thawing applications.

 

The Neptun Freezer Spacers™ (NFS-I and NFS-II) are today manufactured on state of the art machinery in modern plastic injection companies in Denmark and Spain.